Главная Ремонт двигателей Диагностика неисправностей Снятие Установка Модернизация двигателя Контакты

 

Ремонт двигателей www.newmotor.ru

Снятие
Интересная информация:


Двигатель демонтируется вверх вместе с коробкой передач с помощью крана. Ни в коем случае не опускайте двигатель вниз, используя монтировочный домкрат, который может вызвать тяжелые его повреждения.
Поскольку снизу автомобиля возможно отсоединение некоторых деталей, нужны четыре устойчивые подставки, которые применяются также для опоры домкрата. Перед началом работы в моторном отсеке защитите крылья автомобиля покрытием. Передний капот при демонтаже двигателя не снимается.
Двигатель можно демонтировать и без коробки передач. При этом пункты, обозначенные (*), выполнять не нужно. Коробку передач подоприте ремонтным домкратом и деревянной промежуточной прокладкой, затем ослабьте соединительные болты двигатель/ коробка передач и отожмите двигатель от коробки передач монтировкой.
В зависимости от года выпуска и модели автомобиля электрические провода, шланги разрежения и охлаждающей жидкости могут быть проложены в моторном отсеке по-разному. Перед отсоединением соответствующего провода обозначьте его липкой лентой. Ниже описан демонтаж цилиндрового двигателя, при демонтаже цилиндрового - действуйте по смыслу.
1. Чтобы открыть капот, потяните опорный рычаг на левой опоре капота в направлении стрелки и слегка приподнимите капот, чтобы стопорный рычаг не фиксировался. Извлеките стопорный рычаг из правой опоры капота и установите капот вертикально.

Предупреждение
Левый стопорный рычаг должен быть зафиксирован в верхнем фиксаторе.
2. Снимите покрытие  от передней стенки кузова. Для этого отвинтите гайку с накатной головкой (а) и освободите заклепку с насечкой (b).
3. Отсоедините от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Предупреждение
При этом стирается противоугонный код радио.

4. Отсоедините от аккумулятора плюсовой провод, проходящий от разъема батареи к двигателю, протяните его через разделяющую перегородку и положите на двигатель.
5. Отсоедините штеккерное соединение (Х27/5) выключателя давления масла.
6. Отвинтите провод  от разъема.
7. Если имеется измеритель массы воздуха, снимите его.
8. Отсоедините все шланги разрежения, которые идут к двигателю. Например:
- шланг(и) разрежения клапана регенерации;
- шланг разрежения справа от впускной трубы;
- шланг разрежения усилителя торможения от впускной трубы.
9. Отсоедините трос газа.
10. Откройте ненадолго крышку топливного бака и снизьте избыточное давление в топливной системе.

Информационные партнёры:

11. Отсоедините все электрические провода, ведущие к двигателю. Для облегчения последующего монтажа предварительно промаркируйте провода липкой лентой.
Например:
- отсоедините штеккерное соединение от лямбда-зонда на передней стенке кузова;
- 2,2 л: демонтируйте покрытие прибора управления позади передней стенки кузова, предварительно снимите пластмассовую крышку соединителя проводов;
- 1,8/ 2,0 л: снимите многоштырьковый разъем и позиционный датчик коленвала, а также трубопровод разрежения с прибора PMS;
- отсоедините отдельные провода с колодки на левом крыле, предварительно сняв крышку с колодки;
- отсоедините штеккерное соединение от темпомата;
- отвинтите кабель "массы" от держателя блока гидравлики;
- кондиционер: отсоедините электрический провод от компрессора кондиционера.
12. Отсоедините кабельный разъем и извлеките провода из держателей.
Может пригодится: Статьи