1. Проверьте опоры
двигателя, шланги охлаждающей жидкости и маслошланги, а
также топливопроводы на пористость, трещины, при
необходимости - замените.
2. Проверьте радиальные подшипники коленвала и выжимной
подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий
рычаг - на легкость переключения, при необходимости -
замените.
3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную толщину и
состояние
фрикционных накладок.
4. Передние и задние подшипники проверьте на пористость и
отсутствие повреждений.
5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите ее к
двигателю и совместно
введите в моторный отсек.
6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке в
моторный отсек, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и
кузов.
7. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу
двигателя (см. таблицу
Моменты затяжки). При этом провод "массы" привинтите слева
внизу коробки передач.
8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления передних
опор двигателя.
9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными болтами
с моментом 40 Н.м. и моментом 70 Н.м. для крепежных гаек.
10. Затяните болты передних опор двигателя с моментом 40
Н.м.
11. Вставьте карданный вал в коробку передач.
12. Автоматическая коробка передач: наденьте штеккер
стартовой блокировки и
переключателя фонаря заднего хода и зафиксируйте
пластмассовым стопором.
Подсоедините электрический провод к магнитному клапану
Kickdown.
13. Если двигатель демонтировался без коробки передач, то
установите стартер.
14. Привинтите кабель "массы" от коробки передач к кузову.
15. Навесьте рычаги переключения на коробку передач и
зафиксируйте зажимами.
Проверьте регулировку.
16. Установите систему выпуска отработанных газов.
17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор,
смонтируйте клиновой
ребристый ремень.
18. Установите радиатор.
19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и зафиксируйте
хомутами.
20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой.
21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека.
22. Опустите автомобиль на землю.
23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг высокого
давления сервопривода рулевого управления. В автомобилях с
регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого
давления и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите
воздух из нагнетательного масляного насоса двухконтурного
насоса.
24. Установите трос газа.
25. Подсоедините топливопроводы.
Информационные партнёры:
26. Наденьте все шланги разрежения, которые идут к
двигателю.
27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
28. Установите измеритель массы воздуха, если он
демонтировался.
29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП, в случае
необходимости долейте его.
30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и
добавьте, если
требуется.
31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при необходимости
замените и вставьте в фильтр.
32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи (+), затем
провод "массы" (–).
33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие на
передней стенке кузова.
34. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте
уровень охлаждающей жидкости и герметичность присоединения
шлангов.
35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните за
стопорный рычаг в шарнире
капота и медленно опускайте капот, пока не будет ощущаться
противодавление
пружин и не зафиксируется стопорный рычаг.
36. Выставьте время на часах.
37. Задайте противоугонный код для радио.
38. Снимите показания памяти ошибок двигателя.